Время работы
с 10-00 до 20-00 ПН-ВС
 
В корзине нет товаров
Вопрос-ответ

ВОПРОС-ОТВЕТ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина, если его нет в этом разделе в ответах:

через форму "Заказать звонок",

Форма "Вопрос в кружке" в каждой позиции магазина или

написать нам на электронную почту: oooshagus@yandex.ru.

Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

ДОСТАВКА ТОВАРА

Могу ли я отказаться от заказа при доставке?

Да, вы не обязаны покупать мебель, даже если вам её уже привезли, поэтому вы можете отказаться от заказа по объективным причинам. Однако, в таком случае вы обязаны будете оплатить доставку, большая просьба отнестись к этому с пониманием. Мы очень надеемся, что таких неприятных ситуаций не возникнет, но если это всё же произойдет, пожалуйста, сообщите нам о причинах отказа. Для нас это очень важно, так как мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг.

Подошел указанный срок, но мне никто не позвонил, что делать?

Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы понимаем, как важно для вас получить заказ в срок, и сделаем для этого всё необходимое.

Планы изменились, можно ли перенести дату доставки?

Да, конечно, дату доставки можно перенести на более поздний срок, но вы должны сообщить нам об этом как минимум за сутки. Постарайтесь это сделать как можно раньше, иначе могут возникнуть всяческие недоразумения.

Почему я должен ждать доставку от 5 до 14 дней?

Не всю мебель, к сожалению, возможно разместить на складе, поэтому если заказанной мебели нет в наличии, ее изготовление займет некоторое время. Существуют определенные технологические процессы, согласно которым цикл изготовления может занимать от 3 до 7 дней. Так же некоторое время занимает процесс распределения и доставки непосредственно в Москву.

Заказал сегодня - хочу завтра! Возможно?

Да, такое возможно, но только с очень ограниченным количеством товаров. Возможность доставки на следующий день необходимо уточнить при оформлении заказа.

Возможно ли самому рассчитать стоимость доставки?

Такая возможность есть! В разделе меню "Доставка" есть не только пояснение "как рассчитывается доставка". Можно посмотреть ориентировочное расстояние доставки при помощи услуги Яндекс.Карт.

Возможна ли доставка в регионы?

Мы осуществляем доставку мебели по Москве и ближнему Подмосковью а так же в любой регион Российской Федерации. Доставка в другие регионы России возможна, при условии, что вы сами подберете транспортную компанию и обговорите все условия доставки и оплаты груза. Мы доставим Ваш заказ до выбранной вами транспортной компании. Мы не сможем порекомендовать вам какую-либо конкретную транспортную компанию, так как территория присутствия, условия обслуживания и стоимости доставки в один и тот же регион РФ у нескольких компаний могут сильно отличаться. Именно поэтому стоимость доставки в регионы необходимо уточнять у самих транспортно-экспедиционных компаний и уже самим выбирать, чьими услугами Вам наиболее выгодно будет воспользоваться.

СБОРКА МЕБЕЛИ

Возможна ли сборка мебели в день доставки?

Нет. Как правило, сборка происходит через 1-3 дня после доставки заказа.

ГАРАНТИЯ НА МЕБЕЛЬ

Куда обращаться по гарантии?

По гарантии вам необходимо обращаться к нам. Далее все вопросы с гарантийного случая Вы будете решать с менеджером по претензиям.

.

Какую гарантию на мебель вы даете?

На весь ассортимент мебели, представленной в нашем магазине, даётся официальная гарантия производителя 24 месяца.

Что проверять при приеме мебели?

Обязательно попросите в вашем присутствии вскрыть упаковки со стеклоизделиями. Вам необходимо внимательно осмотреть ВСЕ стеклоизделия и, если брака не обнаружено, расписаться в акте о доставке товара. При обнаружении битых стекол и/или зеркал это отражается экспедитором в акте, после чего Вам бесплатно заменят стекла и/или зеркала. Также обратите внимание на комплектность и наличие фурнитуры в отдельной упаковке.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как до вас дозвониться, постоянно "занято"?

Сэкономьте свое время и деньги, оставьте свой номер телефона и мы сами вам перезвоним в течении 15 минут. Ссылка заказа обратного звонка находится вверху страницы под нашими номерами телефонов.

Как получить максимум сервиса и поддержки при заказе в вашем магазине?

Для этого достаточно просто оформить заказ любым удобным способом - мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и прилагаем максимум усилий, что бы вам было комфортно с нами. Дополнительно мы рекомендуем оформить заказ через корзину (кнопка "В корзину!" на странице товара). Это позволит вам в любой момент отслеживать статус заказа, получать на e-mail уведомления о заказе и дополнительную информацию о гарантийном обслуживании и уходе за изделием.

Я не очень дружу с компьютером и не люблю писать, как быть?

Мы понимаем, как важен для вас комфорт и удобство, поэтому предлагаем несколько способов оформления заказа. Самый простой способ - позвонить (телефон в вверху страницы), наш оператор оформит заказ по телефону. В нерабочее время вы можете воспользоваться функцией "заказать звонок" (ссылка в вверху страницы под телефонами) и мы перезвоним вам в рабочие часы, либо вы можете воспользоваться быстрым заказом (ссылка "заказать в 1 клик" на странице товара) - в обоих случаях придется написать только свой номер телефона.

Почему мне выгодно покупать мебель у вас?

Мы являемся производителем мебели, которую Вы видите на нашем сайте, мы гарантируем качественные, новые изделия, быструю доставку и качественные услуги по сборке мебели.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ

Мебель сертифицирована?

Да, вся наша мебель сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

Возможно ли изготовление мебели по своим размерам?

Нет. Мы производим серии мебели только по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по индивидуальным размерам нельзя. Однако, многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит. Если какую-либо модель можно изготовить в нескольких размерах, то это всегда указано на страницах конкретных моделей мебели.

Где производится ваша мебель?

Наше производство находится в г. Барнаул. Но для г. Москва и Области мы располагаем своим складом в г. Москва с которого осуществляем доставку нашей мебели и с которого возможен также и самовывоз нашей продукции.

ПРОЧЕЕ

Можно ли где-то посмотреть и потрогать мебель?

Нет, наличие выставочного зала и выставочных образцов мебели предполагает значительное повышение цен на весь ассортимент мебели для конечного потребителя, а это противоречит нашим принципам - мы стремимся реализовывать качественную мебель по доступным ценам. Поэтому, по адресу, указанному на сайте, выставочного зала нет, только наш офис.

Как узнать о готовности моего заказа?

Обычно все заказы доставляются вовремя, за сутки до указанной даты доставки с вами свяжется оператор и согласует время. Но если у вас есть какие-либо опасения относительно соблюдения сроков, звоните или пишите нам. Мы отслеживаем все заказы и с удовольствием проинформируем вас о текущем статусе вашего заказа.

Мы принимаем к оплате:
 
       
 
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ НА РАССЫЛКУ ИНФОРМАЦИИ ОБ АКЦИЯХ, СКИДКАХ, РАСПРОДАЖАХ И НОВОСТЯХ!
КОНТАКТЫ
142172, г. Москва, г. Щербинка, ул. Остафьевская, д. 4, комната 20
+7 (495) 185-59-79
с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00
Данный ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Цена на сайте может отличаться от действующей цены производителя.
Официальный интернет-магазин Торгового Дома «Шагус». ООО «Шагус» ОГРН: 1187746457777 tdshagus.ru 2014 - г.
Производство и продажа мебели высокого качества.
+7(495) 185-59-79